Ваша компания может не изменяться,
выживание не является обязаностью.
Э.Деминг
Бизнес Оптима
 
 
Консалтинг
Контактная информация Добро пожаловать Наши услуги
ООО «Бизнес Оптима»

Краснодарский край,
г. Новороссийск,
ул. К. Маркса, д. 6, оф. 311

Тел.: +7 (961) 5-208-208

e-mail:
Консалтинговая компания«Бизнес Оптима» была создана с целью оказания консультационных услуг по вопросам, связанным с коммерческой деятельностью и управлением предприятием на основе требований международных стандартов ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000.

Все специалисты нашей компании имеют высшее и дополнительное образование в различных сферах деятельности, стажировки на ведущих предприятиях России, что позволяет работать с предприятиями всех областей промышленности, разрабатывать индивидуальные и групповые программы по обучению персонала, внедрению, развитию и постоянному улучшению систем менеджмента.

 

При работе с клиентами мы стараемся придерживаться следующих принципов.

Каждый из нас в повседневной жизни является и потребителем и производителем. И каждый раз возможен внутренний конфликт при переключении нашего сознания от потребления к производству.

 

Мы потребляем Мы производим
Все мы, как потребители, предпочитаем потреблять качественные продукцию и услуги. С течением времени мы становимся всё более требовательными. Сначала мы хотели приобрести продукт, потом – хороший продукт, сегодня нам нужен лучший продукт. Все мы, как добропорядочные производители хотим выпускать качественный продукт или оказывать качественную услугу. И что интересно, конкуренты также хотят этого! А если у наших конкурентов получается лучше, то потребители предпочтут их – и это неизбежно.
Нас, потребителей, в приобретаемом товаре (услуге) интересует множество характеристик, сумму которых можно обобщить под единым понятием – КАЧЕСТВО. Это и долговечность конструкции, и эстетичность, и скорость доставки, и понятное руководство по эксплуатации, и сервисное обслуживание, и многое другое. В это понятие можно даже включить корректный ответ на телефонный звонок. Только потребитель вправе определить, качественный продукт или нет, оправдана ли его стоимость, отдать предпочтение ему или же выбрать другой. Понятие «качество» неразрывно связано с продуктом, который нам надо продать. Даже соответствие ГОСТ, ТУ, СНиП, техническим регламентам не гарантирует качества продукции. Производителям приходится рано или поздно ломать голову – как привлечь покупателя к своему продукту. Лучше подумать об этом раньше, потому что конкуренты «наступают на пятки». Не стоит разделять проектирование, производство, сбыт продукции (услуги) и само качество продукции (услуги). Как правило, на предприятиях одни сотрудники отвечают за производство продукции, а другие – за его качество. Качество же должно быть встроено в процесс изготовления продукции или предоставления услуги.
Постепенно ранее сложившаяся ситуация, когда изготовителей было мало, а потребителей – много, перешла в противоположную: изготовителей много, потребителей мало. Обилие предложений захлестывает потребителей. Выбор для покупателя в последнее десятилетие увеличился в разы. Быть потребителем стало легче. Принципы управления организаций возникли и развиваются как реакция на появляющиеся новые реальности рыночной экономики. Современные высокопроизводительные технологии, развитие телекоммуникаций, возросшая скорость передачи информации меняет баланс «изготовитель-потребитель» в сторону последнего. Быть производителем стало труднее. Выживание организации сводится к выбору способов борьбы за потребителей (привлечение новых, удержание старых). Меняется внешняя ситуация – приходит время менять взгляд и на управление организацией.

 

Сегодня нельзя сводить понятие «качество» только к качеству продукта, его техническим характеристикам или производственному процессу. Сдвиг представлений от технической стороны качества продукции в сторону качества услуг, где продукция является лишь материальной составляющей услуги, характеризует современное преставление качества. Так выглядит замечание одного из руководителей компании General Motors по поводу экспансии корейских автопроизводителей в конце 80-х годов: «Пока корейцы поставляют только автомобили, а не всю систему обслуживания, они не представляют для нас опасности».

Оказывая услуги другим, мы стараемся как можно чаще задавать себе вопрос:

«Как потребитель, хотели бы мы купить свой же продукт или воспользоваться услугами своей компании?»

Интересно, а задавали ли Вы когда-нибудь этот вопрос применительно к своей компании?

Кто определяет качество? Это делает потребитель: только он может решить, что покупать!
Э. Деминг

 


ISO 9001

ISO 14000

OHSAS 18001

ISO 22000

ГОСТ Р ИСО 9001

СДС "Оборонсертифика"

СДС "Военный Регистр"

СДС "Транссерт"

Обучение

 Главная    |    О компании    |    Услуги    |    Клиенты    |    Теория    |    Контакты 
Бизнес Оптима: Карта сайта

Разработка сайта - студия Вектор